adware virus protection

Что такое низкопрофильные шины: достоинства и недостатки

что такое низкопрофильные шины

Любители современного автомобильного тюннинга становятся ярыми фанатами низкопрофильных шин. И это не удивительно, так как большой радиус колес и узкие полосы резины выглядят действительно необычно и агрессивно. Каким образом это сказывается на самом автомобиле и на качестве поездки? Но для начала определим – что такое низкопрофильные шины.

Что такое низкопрофильные шины

Низкопрофильные шины —  такой тип шин, у которых показательное соотношение между высотой профиля резины к ее ширине составляет менее 55%.

Последние новинки автопрома представляют собой все более скоростные и мощные модели. Чем выше скорость, которую способна развить машина, тем лучше у нее должны быть тормозные качества. По этой причине увеличиваются размеры диаметра дисков. Но поскольку без последствий такое увеличение не проходит, то появляется необходимость компенсации данного фактора путем уменьшения высоты профилей.

Низкопрофильные шины по своим показателям подходят для скоростной езды гораздо лучше, нежели обычные шины. Это обуславливает их габариты и внешний вид, так как только с такой помощью можно добиться хорошего сцепления с дорогой.

Низкий профиль шин позволяет развивать высокие скорости на дорогах и предотвращает автомобиль от чрезмерного раскачивания при вхождении в повороты. А это еще один плюс, обеспечивающий машине хорошую управляемость при движении.

Недостатки низкопрофильных шин

Разумеется, и у этих шин есть недостатки. На низкопрофильной резине гораздо четче чувствуются все неровности дорог, а с учетом ям и дефектов дорожных покрытий в нашей стране, пробить такую резину несложно. Этот нюанс является следствием еще одного минуса – низкопрофильная резина быстро изнашивается и протирается. Кроме того, она сильно шумит во время езды и плохо отводит воду. Поскольку управление с такими шинами становится довольно жестким, на систему гидроусиления руля идет дополнительная нагрузка.

Проблемы возникают и на шиномонтаже — оборудование большинства станций на данный момент не рассчитано на обслуживание низкопрофильных шин. Водителям также рекомендуется регулярно проверять давление.

И еще один существенный нюанс, бьющий по кошельку – стоимость за приобретение самой низкопрофильной резины и лишние затраты на покупку широких дисков для колес.

No comments.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *