adware virus protection

Причины износа зимних шин. Повторная ошиповка

износ зимних шинПри осмотре колес работники шиномонтажа обращают внимание владельцев износ зимних шин. Если выпавших шипов больше половины, а на протекторе видны сильные потертости, трещины и сколы, то дальнейшая эксплуатация таких шин нежелательна и даже опасна.

Причины ускоренного износа зимних шин

1) Покупка зимней резины с просроченной датой реализации.

Если новые шины не куплены в течение двух лет с момента изготовления, то они снимаются с продажи. Покупатели не обращают внимание или не знают, что дата выпуска шины (номер недели и год) указана на протекторе. Пример: резина с маркировкой 0512 — это лежалый товар, потому что изготовлена в феврале 2012.

Чтобы избежать неприятностей в будущем, не рекомендуется покупать новую резину с рук или на рынке.

2) Несоблюдение правил обкатки.

Во время обкатки от водителя требуется щадящий режим управления машиной, то есть с невысокой и постоянной скоростью. Чтобы резина служила долго, не следует проверять качество сцепления резины с дорогой резкими ускорениями и торможениями. О готовности шин к полновесной работе сигнализирует исчезновение индикаторов обкатки, нанесенных вокруг шипов. Это происходит через 300-500 км. пробега.

3) Неравномерное давление в шинах.

Когда шины перекачаны, то изнашивается середина протектора. Если ездить на спущенных шинах, то страдают верхние части боковин колеса. Давление проверяют один раз в месяц. Зимой в два раза чаще. В сильные морозы давление в шинах рекомендуется увеличить на 0,2 кг/см2

4) Агрессивная манера вождения.

Неравномерный износ протектора по диаметру зимней шины – результат неправильного вождения автомобиля. Резина, рассчитанная как минимум на 5 лет эксплуатации, не прослужит в этом случае и двух лет.

5) Неправильное хранение шин.

Зимние шины хранят в сухом темном помещении при плюсовой температуре. Если резина не снимается с дисков, то допускается складирование стопкой, когда без них — шины ставят вертикально. В случае нарушения правил хранения, их боковая поверхность покрывается микротрещинами.

О повторной ошиповке

Если состояние протекторов хорошее, а проблема только в недостаточном количестве шипов, то имеет смысл сделать ошиповку. Повторная ошиповка не помешает также шинам, у которых шипы не выпали, но стерлись или расшатались и перестали выполнять требуемые функции при торможении. Существует заблуждение, что новые шипы, вставленные в старые гнезда шины, в скором времени постигнет участь предшественников. Этого не произойдет по двум причинам:

1) Для ошиповки используются специальные шипы. Они отличаются от стандартных шипов увеличенным фланцем, что позволяет им крепко удерживаться в протекторе, не уступая по силе удержания шинам с заводской ошиповкой. Это подтверждено тестами.

2) Шипы сажаются не на клей, а с помощью особого инструмента — пневматического пистолета для установки ремонтных шипов.

После установки ремонтных шипов на прежние места, потребуется вновь провести обкатку по тем же правилам, что и для новой шипованной резины.Тормозные качества резины после повторной ошиповки не ухудшаются, а срок службы продлевается.

No comments.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *