adware virus protection

Кованные диски: преимущества

кованные дискиКованные диски стали популярными сразу после своего появления, потому что послужили отличным компромиссом с менее надёжными и легко повреждаемыми литыми дисками. Поэтому те автолюбители, для которых красивый внешний вид автомобиля играет очень важную роль, но которые вынуждены ездить не по идеальным дорогам, начали отдавать предпочтение именно этому типу диска.

Для их изготовления применяется технология, основанная на горячей штамповке, которую также называют ковкой, откуда появилось название этой разновидности дисков. Такие диски, будучи прокованными, становятся намного прочнее и при этом гораздо легче, чем литые – это самое главное достоинство. Но в то же время, применение технологии ковки увеличивает стоимость изделия. Если такой диск переживает значительный удар, то он не мнётся, не получает трещин, поскольку в нём нет скрытых раковин, которые часто есть у литых дисков.

Изготавливают их чаще всего из магниевого или алюминиевого сплава. Главный недостаток подобного сплава – это плохое противостояние коррозии, из-за чего они и не получили самого широкого применения. На этот тип диска не стоит устанавливать грузики из стали для балансировки, потому что такие парные материалы «магний и сталь» приведут к тому, что действие разрушения резко ускорится. Ради защиты диска от коррозионного влияния внешней среды, используется покрытие лаками и качественными красками, что может повысить конечную стоимость.

При покупке кованных дисков нужно учитывать диаметр отверстий для крепежа и количество отверстий.

Кованные диски более лёгкие, но при этом они передают все ударные усилия от поверхности на неподрессоренные части автомобиля, что может ухудшить техническое состояние. Поэтому ездить на таких дисках лучше по дороге относительно хорошего качества, без ям.

Облегчение веса автомобиля за счёт снижения массы колёс позитивно сказывается на качестве его хода: известно, что уменьшение весовой нагрузки одного колеса на 1 кг будет соответствовать уменьшению веса в салоне на 40 кг, что немало. Машина при таком облегчении с кованными дисками будет идти более плавно, быстрее трогаться с места. Ощутить существенную разницу в использовании литых и кованных дисков можно на примере автомобиля RangeRover: при диаметре диска 20 дюймов литой весит 25 кг, а кованный – 13 кг.

Для того, чтобы заменить диски на автомобиле, не обязательно ехать на станцию техобслуживания – можно вызвать мобильный шиномонтаж.

No comments.