adware virus protection

12 шагов для правильного «прикуривания» автомобиля

12 шагов для  правильного «прикуривания» автомобиля
No Comments

«Прикуриваем» автомобиль правильно

  1. подгоняем автомобиль с заряженным аккумулятором далее «донор», к автомобилю с разряженным аккумулятором далее «пациент», на минимальное расстояние, но так чтобы кузова автомобилей не соприкасались;
  2. глушим двигатель и выключаем все потребители «донора»;
  3. достаем соединительные провода которые должны быть исправными и мощными (с большим сечением) и открываем капот автомобилей;
  4. обязательно отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «пациента». Так как разряженный аккумулятор является большим потребителем тока и может разрядить аккумулятор «донора»;
  5. присоединяем провод от плюсовой клеммы (+) аккумулятора «донора» к плюсовой клемме (+) аккумулятора «пациента»;
  6. присоединяем провод от минусовой клеммы (-) аккумулятора «донора» к блоку цилиндров или к опоре двигателя машины «пациента».(Провода подключаем по отдельности, во избежание короткого замыкания, и не должны соприкасаться с подвижными частями двигателя автомобиля (ремнями, вентилятором и т.д.));
  7. заводим автомобиль «пациента» и даем ему прогреться до температуры двигателя не менее 50 градусов и до устойчивых оборотов двигателя (примерно по времени 5 -10 минут.);
  8. после прогрева двигателя автомобиля «пациента», не глуша двигатель, присоединяем обратно клемму минуса на разряженный аккумулятор;
  9. отсоединяем плюсовую клемму (+) от аккумулятора «пациента» и от (+) аккумулятора «донора». (желательно одновременно);
  10. отсоединяем минусовую клемму (-) от аккумулятора «донора» и от массы «пациента»;
  11. по возможности проверьте бортовое напряжение сети «пациента»;
  12. благодарим за помощь =)).

No comments.