adware virus protection

Вождение по бездорожью: выбираемся из грязи

вождение по бездорожьюКонечно, самый оптимальный вариант справиться с глубокой лужей – это ее объехать. К сожалению, дороги в нашей стране зачастую исключают такую возможность. Поэтому собравшись с мыслями, преодолев напряжение и сосредоточив внимание на проблеме, придется самостоятельно преодолевать бездорожье. Рассмотрим правила вождения по бездорожью.

Непроходимые грязные лужи

В этом случае главное — соблюдение плавности скорости движения, а также равномерность оборотов двигателя. Совсем не обязательно разгоняться и залетать в лужу, ведь так можно получить порцию воды во впускной коллектор автомобильного мотора, да и острый камень, оказавшийся там, может сильно повредить резину.

В грязь или глубокую лужу нужно заезжать, используя первую передачу, при этом не отпуская и не надавливая педаль газа, для исключения пробуксовки колес. Руль нужно держать обязательно ровно!

В случае, когда лужа оказалась слишком глубокой, и двигатель остановился, не стоит пытаться его запустить. Здесь останется только один выход – вытаскивать машину на сухое место и удалять воду из выпускной системы, поставив машину передней частью на любой подъем.

Маневры в накатанной колее

Обычно посреди непроходимой грязи имеется довольно укатанная колея, которой обязательно необходимо воспользоваться. Важно, входя колесами на нее тонко ощущать габариты автомобиля точно попадать в колею.

Двигаться нужно на первой или второй передаче, не отпуская и не надавливая педаль газа. Руль прямо!Выехать из такой колеи желательно на повороте, а если такого не имеется, то чуть прибавив газу, коротко вывернуть руль в противоположную выезду сторону, а далее вывернуть в необходимое направление, выбираясь из колеи.

Если автомобиль «сел»

Если все же получилось застрять в грязи – не нужно поддаваться панике. Это может случиться с любым, даже самым опытным водителем.

Если в машине есть пассажиры, то рано или поздно, вытолкнуть автомобиль получится. В противоположном случае водителю придется выбираться из дорожной западни самому.

Можно попробовать выбраться из грязи, используя задний ход автомобиля, не выворачивая руль и продвигаясь по собственной колее. Если это не помогает, нужно раскачивать машину попеременно переключаясь с первой на заднюю передачи, и обратно. Если данные попытки оказались бесполезными, то выезжать за счет силы двигателя не стоит, ведь можно сжечь сцепление или испортить коробку передач.

Если машина еще не лежит на днище, то стоит откопать ведущие колеса и проложить спереди колею побольше метра длиной. Укрепить такую колею можно небольшими камнями, ветками или песком. Иногда приходится приподнимать авто домкратом, чтобы уложить под буксующие колеса, что либо твердое.

Когда машина легла на пузо нужно ее поддомкратить, а под ведущие колеса проложить крепкие доски, которые не дадут им провалиться в грязь. Чтобы домкрат не ушел в грязь, нужно под его гнездом выкопать ямку и закрепить ее подручными приспособлениями.

Когда получится выбраться из грязевой ловушки, нужно очистить низ кузова машины, так как забитые глиной тормозные колодки быстро выйдут из строя, а дно кузова станет разрушаться под действием коррозии.

Если справиться своими силами не удалось, вызывайте подмогу. «Шиномонтажникоф» предлагает услуги не только мобильного шиномонтажа, но и эвакуатора! Звоните нам: 900-32-54

No comments.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *