adware virus protection

Как поменять тормозные колодки в автомобиле

Как поменять тормозные колодки в автомобиле

 

Многие автолюбители хотят сэкономить на услугах автосервиса. Используйте советы в данной статье для того, чтобы самостоятельно сменить тормозные колодки на своем автомобиле и улучшить процесс торможения. Вам нужно будет потратить средства только на материалы, необходимые для осуществления этого действия.

Как поменять тормозные колодки в автомобиле самостоятельно?

 

Правильно снимаем колодки на авто

Чтобы провести правильный подбор тормозных колодок, обратитесь в магазин, который продает запчасти для авто или же дилерский центр, в котором вы приобрели свой автомобиль. Для того, чтобы купить подходящие тормозные колодки, нужно назвать марку своего автомобиля, модель и год выпуска авто. Далее вам нужно определиться, на какой бюджет рассчитываете: помните — чем дороже, тем качественней колодки, тем реже придется их менять.

Считается, что самые дорогие колодки применяются для автомобилей, участвующих в ралли. Они делаются из высокопрочного металла. Не думайте, что покупка подобных тормозных колодок решит все ваше проблемы, так как с подобными колодками тормозные диски изнашиваются намного быстрее, чем с обычными. Самые дешевые колодки являются очень «тихими».

Обязательно проверьте, остыло ли ваше авто после езды, так как диски могут серьезно обжечь вас, если дотронетесь до них сразу после поездки. Не стоит снимать запчасти, если они не остыли.

При помощи гаечного ключа и домкрата сделайте каждую гайку свободнее на две трети части от хода.

Специалисты не советуют убирать сразу все колеса. Чтобы осуществить процесс смены колодок, необходимо сменить минимально две колодки: либо передние, либо задние. В зависимости от того, насколько сильно износились колодки, необходимо начать замену с тех, что в худшем состоянии.

Используя домкрат, сделайте положение вашей машины выше, чем обычно, чтобы детали снимались без труда. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего авто, как правильно устанавливать домкрат. Заранее подготовьте кирпичи и подложите их под колеса, чтобы машина «не сбежала».

Используйте специальную подставку для домкрата или же несколько кирпичей под каркас авто. Не стоит думать, что только домкрат способен удержать ваше авто на месте: проделайте те же самые действия только по другой стороне авто для того, чтобы оно было максимально закреплено на месте.

Далее нужно будет избавить авто от колес, когда машина поднята с помощью домкрата. Необходимо потянуть колесо на себя и снять его.

Если диски из легкого сплава и держатся за счет шпилек, то прежде чем приступить к смене колеса, необходимо с помощью проволочной щетки очистить шпильки, все отверстия в гайках, места закрепления тормозного диска и заднюю часть где крепится колесо. После этого можно нанести на гайки специальное вещество, выступающее в роли смазки.

Теперь избавьтесь от болтов поддержки при помощи гаечного ключа размером который подходит для этого. В этом процессе суппорт будет сжимать тормозной диск, а его функцией будет являться создание давления гидравлики для сцепления с дисками. Это замедлит движение колеса еще до того, как начнут работать колодки. Суппорты чаще всего состоят из одной (как минимум) или двух деталей, которые прикрепляются с помощью четырех или двух болтов к ступице, там, где колеса располагаются на оси. Опрысните эти болты специальным раствором, чтобы не испытывать проблем с их снятием.

Далее вам необходимо проверить давление в суппортах, для этого следует переместить суппорты в обычном состоянии назад-вперед. Если происходит так, что суппорт не перемещается, значит, он находится под давлением и может слететь в случае, если вы начнете снимать болты. Проявляйте крайнюю осторожность, чтобы не получить порезов, даже если суппорт выглядит расслабленным.

Также следует проверить, имеются ли прокладки или производственные шайбы между болтами крепления и поверхностью. Если они имеются, то их стоить снять и потом вновь вернуть на место.

Многие автомобили, произведенные в Японии, оснащены двухдетальными суппортами с функцией задвига. В них нужно избавиться от двух передних болтов с головками размера 12-14 мм. Снимать весь суппорт необходимо.

Разместите суппорт на нише колеса с помощью проволоки. Суппорт соединяется с тормозной трубой, поэтому используя кусок проволоки или другого крепежного материала, повесьте его чтоб он не создавал давления на гибкий тормозной шланг.

Если ваша работа связана с задней частью тормозов, стоит обратить свое внимание на стояночный тормоз. Его следует снимать и регулировать с особой осторожностью;

Используя руль выворачивайте переднее колесо так, чтобы оно смотрело в наружную сторону, это позволит вам создать более удобные условия для работы с суппортом передней части – так вы без проблем доберетесь до него. Однако, будьте предельно осторожны при работе с суппортом;

Следует проверить степень ржавчины и износа тормозных дисков – колодки могут скрипеть именно из-за этого. Главное, чтобы их толщина не стала минимально допустимой.

 

Если эти советы показались слишком сложными – рекомендуем не экспериментировать — обратитесь за помощью к профессионалам, которые выполнят замену тормозных колодок или другие ремонтные работы в автомобиле быстро и квалифицированно, а в качестве выполненных работ вы можете быть уверенными.

No comments.