adware virus protection

Ремонт бескамерных шин своими руками

Ремонт бескамерных шин

В большинстве случаев наши дороги не отличаются ни благополучием, ни чистотой, ни ухоженностью. Найти водителя, который не сталкивался с проблемой прокола шины не удастся.

Учитывая то, что практически все без исключения шины сейчас бескамерные, нужно иметь с собой один из обычных инструментальных наборов, которыми водители пользуются для поточного ремонта шин на ходу. Как правило, при наличии подобного набора, которые в магазинах для водителей продаются во множестве, можно даже не снимать колеса и не поднимать машину домкратом. Правда, тут как повезёт на дороге — если повреждение шины достаточно серьёзное, то лучше обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут быстро и качественно выполнить ремонт.

Как провести ремонт бескамерных шин самостоятельно

Ремонт бескамерных шин предельно прост, главное – придерживаться правильного алгоритма действий.

С самого начала важнее всего правильно визуально обнаружить место повреждения, что может быть не так чтобы просто. Это можно сделать по звуку воздуха, который стравливается из повреждённого места. Для этого колесо нужно повернуть по оси, или передвинуть автомобиль таким образом, чтобы добраться до места повреждения самым приемлемым образом. Далее из покрышки нужно убрать посторонний предмет, для чего могут понадобиться либо утконосы, либо пассатижи. Застрявшие предметы заседают внутри покрышки крепко, что, с одной стороны, хорошо, потому что они не дают быстро стравливаться воздуху, а с другой – плохо, потому что тяжело вынимать их оттуда. Если в шину попал, например, саморез – шуруп, то можно попытаться его выкрутить из резины.

Далее с помощью инструмента из набора, который похож на напильник с круглым верхом, нужно очистить отверстие и выровнять его края. После чего нужно в специальную рукоятку с проушиной вдевать жгут, который также есть в наборе, после чего обработать плотно клеем из находящегося там же тюбика, и намазать отверстие в покрышке тоже. Нужно заметить, что указанный жгутик разрезать пополам не нужно, это никакой экономии не даст, его длина рассчитана так, чтобы при установке жгут не провалился бы внутрь покрышки весь. Этот жгутик вставляется с хорошим усилием в отверстии и затем инструмент, немного повернув рукоятку, нужно вытащить, оставив жгут торчащим концами наружу. Вот и все. После этого можно докачивать шину до нужной кондиции по давлению и ехать далее.

При отсутствии нужного ремонтного набора, можно по дедовскому рецепту закрыть пробоину с помощью самореза, а лучше – вызвать мобильный шиномонтаж.

No comments.