adware virus protection

СВАРКА АРГОНОМ ЛИТЫХ И КОВАНЫХ ДИСКОВ

Аргонная сварка как отдельный вид искусства

Любой автолюбитель знает, что литые и кованые диски — это стильно, современно и надежно. Действительно, такие диски дарят машине законченную внешность и роскошный вид, имеют длительный срок использования и выдерживают серьезные нагрузки на проблемных дорогах. Однако условия наших дорог порой далеки от расчетов инженеров компаний-производителей. Поэтому при попадании колеса в глубокую яму велика вероятность повреждения даже таких дисков.

Что может аргонная сварка?

Трещины, сколы, глубокие задиры и царапины, поврежденные бока диска и прочие дефекты поможет исправить аргонная сварка. С ее помощью можно восстановить изначальную прочность обода, воссоздать прежний вид диска и обеспечить надежное соединение (шов сварки после шлифовки представляет одно целое с деталью). Сварка аргоном литых и кованых дисков исключает последующие повреждения по месту ремонта, поскольку при данной процедуре отсутствует вероятность окисления шва.

Сварка аргоном позволяет работать с цветными и высоко-активными металлами (алюминием и магнием), которые в простых условиях не сварятся должным образом. Стандартный электродуговой аппарат при нагревании с этими металлами образует пленку, которая не даст свариться деталям прочно. Сварка алюминия аргоном, равно как и магния, не предусматривает образования оксидной пленки на месте восстановления, поэтому отремонтированная деталь будет крепкой и готовой к любым нагрузкам. 

Аргонная сварка обладает следующими преимуществами:

  • является самым чистым и качественным видом сварки;

  • исключает деформацию деталей при выполнении работ;

  • отличается быстротой ремонта;

  • сварка аргоном делает возможным ремонт в самых труднодоступных местах диска.

Порядок ремонтных действий

Для качественного и надежного соединения частей перед началом сварки необходимо подготовить деталь. Этот процесс включает в себя следующие действия:

  • разделываем трещину или задир. Для более крепкой фиксации нужен зазор между деталями;

  • зачищаем место сварки до блеска. Для шлифовки можно использовать болгарку или щетку со стальным ворсом;

  • обезжириваем поверхность. Место сварки тщательно протираем ацетоном, бензином или растворителем;

  • выбираем присадочный материал. Отталкиваемся от характера повреждения. Если треснул диск, — берем проволоку с повышенным содержанием кремния. Если изогнулся, — используем магниевую проволоку. Присадочную проволоку берем на одну позицию меньше, чем толщина дефекта;

  • прогреваем место сварки. Для уменьшения напряженности металла и предотвращения трещин прогреваем место сварки газовой горелкой или паяльной лампой. Рекомендуемая температура 200 – 300˚C.

Сварка алюминия аргоном начинается с равномерного наплавления материала, которого не достает, с двух сторон. Большие трещины и сколы завариваются изнутри, чтобы из образующегося шва расплавленный металл вышел на поверхность. Сварочный ремонт литых и стальных дисков любого размера заканчивается зачисткой и шлифовкой. По окончанию этой работы может выясниться, что в некоторых местах недостает наплавленного материала. В таком случае восстановление литого диска начинается с начала. 

Важно помнить, что сварка аргоном литых дисков при сильной деформации детали является лишь частичной реанимацией. Полностью восстановить диск и вернуть ему заявленные свойства и качества невозможно. Использовать отремонтированный диск можно в тех случаях, если вы предпочитаете спокойную езду и не ездите на дальние расстояния. В таком случае вам подходят данные сварочные работы. На выезде от дома до работы или магазина вы не заметите изменений.

Аргонная сварка на выезде

В России популярность набирает сервис, который оказывает сварочные работы на выезде. Данная услуга подразумевает круглосуточный выезд на место к клиенту и устранение поломки любой сложности: ремонт литых и стальных дисков любого размера, сход-развал, восстановление литого диска, балансировка, сварка аргоном. В Санкт-Петербурге, Москве да и во всей России такая служба актуальна и будет пользоваться спросом, особенно в тех случаях, когда требуется сварка аргоном литых и кованых дисков. Никогда не знаешь, что может случиться на дороге.

По времени сварка аргоном литых дисков и других деталей по вызову на место не отличается от подобных работ в специализированном сервисе. Вам всего лишь нужно набрать номер компании, занимающейся оказанием таких услуг, назвать свой адрес и выбрать вид работы, в нашем случае: сварка аргоном. Выезд рабочих будет в течение 5 минут. Либо же можно заказать такую службу через Интернет. Открывайте сайт фирмы и выбирайте блок «сварка дисков». Цена, как правило, прикреплена ниже описания. Бригада мастеров прибудет через 20 минут после вызова. Если вы видите, что самостоятельно не справитесь и для ремонта диска требуются профессиональные решения, то вам нужна сварка аргоном. В Санкт-Петербурге услуги качественного мобильного шиномонтажа оказывает компания Шинкофф.

Советы опытных мастеров

 Как отремонтировать диск при сильном повреждении?

Для ремонта диска с сильной деформацией рекомендуется срезать ненужную часть борта, она больше непригодна. Далее нужно найти подобный по сплаву диск. Идеально будет, чтобы он соответствовал диаметру и всем параметрам прошлого. Затем отрезать нужный кусок и присоединить его к нужному диску. Далее идет в бой сварка аргоном. Выезд осуществляется после того, как восстановили геометрию борта и подогнали микронную точность окружности.

 Чинить или покупать новый диск?

Залетев снова в яму и перебрав все матерные слова в голове, вы обнаруживаете, что треснул диск. Сразу возникает вопрос: покупать новый диск или попробовать починить этот? На спасение приходит сварка дисков. Цена на ремонт куда ниже, чем стоимость нового диска. Средние показатели таковы:

  • за 1 см аргонной сварки — 250 рублей (+500 рублей, если это выезд к вам с подготовительными работами);

  • за 1 см наплавления внутреннего борта — 350 рублей;

  • за 1 см наплавления внешнего борта — 450 рублей.

Если посмотреть цены на новые литые и кованые диски, то уж не такой большой кажется цена за ремонт аргонной сваркой. Решайте сами.

Лайфхак от сварщиков

Для определения температуры детали, которую мы нагреваем перед сваркой, мастера рекомендуют провести по ней мылом. Если при нагреве появился коричневый цвет — значит, температура 250˚C. Если черный, то 300˚C.

Если вы новичок в сварочном деле и не знаете всех тонкостей, но полны энтузиазма и желания постигнуть эту профессию, — используйте данные советы. Применение их на практике облегчит вашу жизнь. Пробуйте!

 

No comments.