adware virus protection

Зимние сюрпризы или как починить боковой порез

Зима – пора непредсказуемая не только для пешеходов, балансирующих на льду, но и для автолюбителей, которых под снегом ждет много неожиданных сюрпризов.

Например, яма с острыми углами, скол на бордюре, торчащая арматура или разбитая стеклянная бутылка. Во всех случаях шинам обеспечен боковой порез.

Если колесо не новое и уже почти «голое», то дешевле будет его заменить. Но покупать придется две шины, ведь колеса меняются парой.

Но если покрышки только что из магазина, обидно вдвойне. Покупать их снова накладно для кармана. Придется в срочном порядке ремонтировать боковой порез шин.

Конструкция автомобильной шины не так проста, как кажется. Устранить повреждение протектора легче, чем починить боковой порез. Резина в этом месте тонкая и уязвимая. Сама покрышка состоит из кордовых и проволочных нитей, и при боковом порезе шин порче подвергаются именно они. Причем если саму резину можно починить с помощью заплатки, то нити восстановить невозможно. К слову, боковой прокол менее опасен, чем боковой порез. При его возникновении вероятность «травмирования» нитей невелика.

Как починить боковой порез шины?

Самостоятельно это можно сделать с помощью сырой резины, наждачной бумаги, строительного фена и заплатки из резины.

Но лучше сразу обратиться к профессионалам. Последовательность их действий будет такова:

  1. Производится демонтаж колеса, и оценивается степень повреждения.
  2. Выравнивается и зачищается поверхность, которая подлежит ремонту
  3. В полость пореза прокладывается нарезанная узкими лентами сырая резина, которая вулканизируется с помощью специального оборудования.
  4. На зачищенный поврежденный участок наносится цементная смесь и крепится заплатка.
  5. Шина устанавливается на диск.
  6. Производится балансировка колес.

Правила эксплуатации автомобиля после ремонта бокового пореза шины

Нужно понимать, что такой ремонт – временная мера. Но если возможности заменить покрышки на новые нет совсем, запомните важные правила использования автомобиля после ремонта:

  1. Не допускайте езды на большой скорости. В случае удара о бордюр или попадания колеса в яму его просто разорвет, и автомобиль станет неуправляемым.
  2. Не перегружайте автомобиль.
  3. Не ставьте отремонтированную резину вперед, если автомобиль переднеприводный. В случаях, указанных в пункте 1, машина также потеряет управление.

Если собираетесь эксплуатировать автомобиль на больших скоростях и нагружать его, лучше поврежденную резину заменить на новую.

Чем хорош выездной шиномонтаж?

Чтобы произвести ремонт бокового пореза шины, нужно добраться до дома или станции шиномонтажа. Хорошо, если у вас есть запаска и навыки по замене колеса. Но не все водители могут этим похвастаться.

А что делать, если вы вдали от дома, и не к кому обратиться?

Мы уже спешим к вам на помощь!

Специалисты компании «Шиномонтажникоф» предлагают услуги по ремонту автомобильных шин путем холодной и горячей вулканизации.

Процесс занимает примерно 1,5 часа, ведь мы работаем очень тщательно и на совесть.

Редко, но бывают случаи, когда из-за сильного бокового пореза шина уже не подлежит восстановлению. Тут ничего не поделаешь. В таком случае мы подберем для вас подходящее по параметрам колесо и доставим на место аварии. Произведем переустановку и балансировку колес непосредственно на месте.

Почему стоит обратиться именно к нам?

  • работаем круглосуточно;
  • реагируем на вызов в максимально короткие сроки;
  • всегда имеем при себе необходимое техническое оснащение для произведения шиномонтажа любой сложности.

Компания «Шиномонтажников»: для нас нет безвыходных ситуаций!

No comments.